Перейти к публикации

HUNTERok

Технические Администраторы
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз HUNTERok выиграл 10 июля 2018

Публикации HUNTERok были самыми популярными!

Репутация

35 Отличная

2 подписчика

О HUNTERok

  • День рождения 08/10/1992

Персональная информация

  • Сервер
    Все сервера

Посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. HUNTERok

    Не идёт Голда

    Все зачисляется нормально
  2. HUNTERok

    За что бан?

    За маты в чате. Надо уметь общаться без матов.
  3. HUNTERok

    Предложения и пожелания.

    Арс магик будет на магик сервере
  4. Здесь приведён список всех механизмов из Industrial Craft 2 Experimental и их классификация. Список снабжён ссылками на русскую и английскую вики. Этот список поможет вам изучить IC2 более детально. Осторожно: некоторые ссылки ведут на внешку. Все механизмы разделены на три группы: Источники энергии Потребители энергии Преобразователи энергии Виды энергии В Industrial Craft 2 Experimental существует три вида энергии: Электрическая (обычное бытовое электричество, измеряется в Energy Units, eU) Тепловая (одна из сторон механизма считается "горячей", измеряется в Heat Units, hU) Кинетическая (энергия вращения, например, шестерёнок, измеряется в Kinetic Units, kU) Электрическую энергию можно передать с одного механизма на другой c помощью проводов, но чтобы передать кинетическую и тепловую энергию нужно совмещать стороны блоков-механизмов. Тепловая сторона у всех механизмов обозначается в виде оранжевого квадратика, а кинетическая - в виде чёрного круга. Вот тут хорошая статья про электрическую энергию на русской вики. Преобразователи энергии Запишем все преобразователи в одну таблицу: Преобразователи энергии: Генератор Стирлинга. (англ.) Кинетический генератор Стирлинга. (англ.) (new!) Кинетический генератор. (англ.) Электрический кинетический генератор. (англ.) (mover) Электрический теплогенератор. (англ.) (mover) Источники энергии Источники тепловой энергии: Жидкостный теплогенератор. (англ.) (mover) Жидкостный теплообменник*. (англ.) Радиоизотопный теплогенератор. (англ.) (mover) Твёрдотельный теплогенератор. (англ.) (mover) Источники кинетической энергии: Кинетический ветрогенератор. (англ.) (mover) (mover) (mover) Кинетический гидрогенератор. (англ.) (mover) (mover) Кинетический парогенератор. (англ.) Ручной кинетический генератор. (англ.) (mover) Источники электрической энергии: Ветрогенератор. (англ.) (mover) (mover) Генератор. (англ.) (mover) (mover) Геотермальный генератор. (англ.) (mover) (mover) Гидрогенератор. (англ.) (mover) Полужидкостный генератор. (англ.) (mover) Радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ). (англ.) (mover) Солнечная панель. (англ.) (mover) (mover) Электролизёр*. (англ.) (mover) Ядерный реактор. (англ.) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) Потребители энергии Потребители тепловой энергии: Доменная печь. (англ.) (mover) Жидкостный теплообменник*. (англ.) Парогенератор. (англ.) Ферментер. (англ.) (mover) (mover) Потребители кинетической энергии: Токарный станок. (англ.) (mover) Потребители электрической энергии: Автосадовник. (англ.) (mover) (mover) Буровая установка. (англ.) (mover) (mover) Дробитель. (англ.) (mover) Жидкостный / твёрдотельный наполняющий механизм (Наполнитель). (англ.) Индукционная печь. (англ.) (mover) Катушка Теслы. (англ.) (mover) Компрессор. (англ.) (mover) (mover) (mover) Конденсатор*. (англ.) (mover) Консервирующий механизм. (англ.) (устарел) Металлоформовочный механизм. (англ.) (mover) Намагничиватель. (англ.) (mover) Помпа. (англ.) (mover) (mover) Продвинутая буровая установка. (англ.) (mover) Производитель материи. (англ.) (mover) (mover) (mover) Разливочный механизм. (англ.) (устарел) Регулятор жидкости. (англ.) (mover) Режущий механизм. (англ.) (mover) Репликатор. (англ.) (mover) (mover) Рудопромывочный механизм. (англ.) (mover) Сборщик урожая. (англ.) (mover) (mover) Сканер. (англ.) (mover) (mover) (mover) Телепорт. (англ.) (mover) Термальная центрифуга. (англ.) (mover) (mover) Терраформер. (англ.) (mover) Утилизатор. (англ.) (mover) Экстрактор. (англ.) (mover) Электрический сортирующий механизм. (англ.) (mover) Электролампа. (англ.) (mover) Электропечь. (англ.) (mover) Прочие механизмы: 4 вида заряжающих плит*. (англ.) (mover) Железная печь. (англ.) (mover) Жидкостный распределитель. (англ.) Конденсатор*. (англ.) Корпус механизма. (англ.) (mover) Медный энергохранитель (МЭХ)*. (англ.) (mover) Многофункциональное сверхместительное устройство (МФСУ, МФЭХ)*. (англ.) (mover) (mover) Многофункциональный энергохранитель (МФЭ)*. (англ.) (mover) Предметный буфер. (англ.) Реакторная камера. (англ.) (mover) Реакторный корпус. (англ.) (mover) (mover) (mover) (mover) Реакторный люк. (англ.) (mover) (mover) Реакторный насос. (англ.) (mover) (mover) Реакторный проводник красного сигнала. (англ.) (mover) (mover) Солнечный опреснитель. (англ.) (mover) Трансформатор высокого напряжения*. (англ.) (mover) Трансформатор низкого напряжения*. (англ.) (mover) Трансформатор сверхвысокого напряжения*. (англ.) (mover) Трансформатор среднего напряжения*. (англ.) (mover) Улучшенный корпус механизма. (англ.) Хранилище шаблонов. (англ.) (mover) (mover) Энергообменный аппарат*. (англ.) Энергохранитель*. (англ.) (mover) Знак * означает, что устройство может выполнять несколько функций и может быть отнесено и к другим классам тоже. Если ссылки на вики нет, значит такая статья ещё не написана. Информация о новых механизмах может быть вот в этом плейлисте на mover.uz. Успехов в освоении IC2 !
  5. Правильная схема Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи). Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь. Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так: Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно. А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах: Петли Вот так делать неправильно: В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов. Вот ещё пример: В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов. Вот правильная схема: Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли: Нужно разорвать их вот так: А вот особо ужасная конструкция: Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую. Одного провода вполне достаточно: Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так: Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так: Другие ошибки Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей: Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую. Правильнее соединять их параллельно, вот так: Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере. Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи. В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так: Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно. Примеры энергосетей Вот правильный пример энергосети для дома: Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом. А вот это неправильная схема: Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии. Вот ещё пример неправильной схемы: Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут. Из каждого правила есть исключение: Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить. Ветряные электростанции Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом. Так делать неправильно: Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки. Вот так правильно: Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки. Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ: Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер. Провода В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты - порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются (только у нас на проекте они взрываются :D ) и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку "Experimental" уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы. Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции. Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье "Энергия" на русской вики. Заключение Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы. Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть. Весёлой игры!
×