Перейти к публикации

Qworte

Игроки
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Qworte выиграл 10 марта

Публикации Qworte были самыми популярными!

Репутация

29 Отличная

2 подписчика

О Qworte

  • День рождения 12/27/2000

Персональная информация

  • Сервер
    Array

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Qworte

    Дроп вещей

    Слоты мода bubles не сохраняются у донатеров. При смерти сохраняется лишь основной инвентарь. Тема закрыта.
  2. Qworte

    Пропажа семян

    Есть модификация AE2 Stuff, в ней есть камера для выращивания кристаллов.
  3. Qworte

    Пропал донат

    Вопросы касающиеся привилегий решаются в группе вк https://vk.com/warminers.Напиши в лс группы.
  4. Qworte

    перенос привелегии

    Вопрос о переносе привилегий решается в группе вк https://vk.com/warminers. Напиши в лс группы.
  5. Можно сделать намного проще, но в целом неплохой гайд.
  6. Рофл, списан? Ты серьезно думаешь что я стал бы списывать? Мне проще самому писать все.
  7. Ку! В этой тебе я расскажу вам как реализовать автокрафт процессоров из мода ae2! Для автокрафта процессоров вам понадобится: 5 высекателей, 5 мэ интерфейсов, 5 шин импорта, 2 шины экспорта, 7 шаблонов, все виды прессов отпечатанных контуров для высекателя (4), мэ контроллер к которому вы будите все подключать, а также мэ кабеля. 1. Устанавливаем 4 высекателя в ряд и кладем в каждый свой вид пресса. 2. С задней стороны высекателей проводим кабель и подключаем шини импорта к высекателям. 3. Перед каждым высекателем с его лицевой стороны устанавливаем мэ интерфейс и кладем в каждый интерфейс кодированный шаблон отпечатанного контура соответственно высекателя. Кодированные шаблоны должны должны выглядеть следующим образом: А также не забываем провести кабеля соединяющие интерфейсы с контроллером, например вот так: 4. Приступаем к автокрафту самих процессоров. Строим следующую систему: устанавливаем высекатель, под него устанавливаем мэ интерфейс, сверху и на лицевую часть ставим шины экспорта, а с правого или левого бока устанавливаем шину импорта. 5. Переходим к настройке. В шину экспорта сверху ставим отпечатанный кремний, а в шину на лицевой части уставим красную пыль. В интерфейс кладем 3 шаблона которые настроены на крафт процессоров: 6. При необходимости потребуется установить хранилище создания на 1,4,16 или 64к в мэ сеть. Теперь вы сможете заказывать в мэ терминале готовые процессоры! Вам лишь остается следить за кол-вом. отпечатанного кремня и красной пыли в мэ системе (если их не будет - автокрафт не будет работать). На этом я хочу закончить гайд. Всем спасибо!
  8. Ку! Этот гайд предназначен для новичков, которые только начинают разбираться в ic2 моде! :)1Н 1. Начнем с того, что разберемся что нам нужно сделать что бы прибор не сгорел от напряжение. Для этого заходим в ней и ищем нужный прибор, после чего наводим на него курсор и видим его верхний порог напряжения. Этот показатель (я его выделил красным) и есть нужное нам напряжение. 2. Теперь перейдем к получению данного уровня потока энергии, ведь как мы знаем МФЭ выдает 512eu/t, а МФСУ 2048eu/t. В этом нам помогут трансформаторы, всего их 4 вида: НН, СН, ВН и СВН. Они служат для понижения или повышения напряжение которое выходит из энергобуфера. К примеру что бы добиться понижения с 512 до нужных на 32eu/t нам потребуется использовать СН и НН трансформатор, например вот так. Так же эту систему можно сократить до такого размера: Но помните! При установке трансформаторов обратите внимание на точки расположенные на нем! А так же на точку выхода энергии из энергобуфера! К примеру: 3. Так же существует "улучшение трансформатор" - оно так же нужно для обеспечения работа механизма без "взрывов". С его помощью мы можем подключить дробитель напрямую от МФЭ или МФСУ. К примеру что бы подключить дробитель от МФЭ нужно положить в дробитель 2 таких улучшения и провести провод от МФЭ. 4. Еще хотелось сказать что можно для поворотов механизмов и трансформаторов использовать гаечный ключ или электроключ. На этом хочу завершить свой мини-гайд! Всем удачки, надеюсь что он был хоть кому-то полезен! :)
  9. Всем привет! В этом гайде вы узнаете о том, как можно максимально эффективно использовать каналы в мэ контроллере! Для начала хочу сказать, что от каждый мэ контроллер с каждой стороны может иметь максимум 32 канала. Так, как почти любой "прибор" из AE2 мода требует себе каналы вы должны эффективно использовать все возможные варианты подключения этих приборов, для экономии места и ресурсов. Правила грамотного подключения элементов МЭ сети: 1) Устанавливая контроллер убедитесь что с каждой его стороны вы сможете свободно подключить кабель. 2) Используйте изначально плотные кабеля, подключая от них другие. 3) Помните, что почти все элементы системы требуют канал! Например: Шина импорта, шина экспорта, шина хранения, МЭ интерфейс, МЭ терминал и т.д. 4) Так же нужно усвоить то, что только плотный кабель может передавать 32 канала! Все иные кабеля - 8 каналов! 5) Помимо того, что можно использовать контроллер для работы МЭ сети, вы можете использовать простой приемщик энергии, но помните если не использовать контроллер, то в вашей сети будет лишь 8 каналов! 6) Делая новые дорожки кабелей старайтесь не допускать их перекрещивания между собой! Для этого можно использовать кабельные якоря или просто цветные кабеля. На этом мой мини-гайд подходит к концу! Он создан не для новичков, а уже для немного продвинутых игроков, которые еще не разобрались в AE2 моде полностью!
  10. Всем привет! В этом мини-гайде вы узнаете как менять режимы у инструментов, брони и оружия в IC2! Итак начнем с того что зайдем в настройки управления и изменим их для корректной работы (клавиши не должны конфликтовать друг с другом). Если настройки конфликтуют друг с другом она помечаются красным цветом. Если быть точным то нам понадобятся следующие 4 пункта (для удобства можете использовать мои настройки). 1. Включение полета на квантовой кирасе: Оденьте квант кирасу и нажмите следующие клавиши: (Mode Swich Key + Boost Key) ("r"+"i") В чат высветится следующая надпись: 2. Включение ливетации на квантовой кирасе: Оденьте квант кирасу и нажмите следующие клавиши: (Mode Switch Key + прыжок) ("i"+"space") В чат высветится следующая надпись: 3. Включение полета на гравитационном жилете: Оденьте гравитационный жилет и нажмите следующую клавишу: (Gravi Fly Key) ("j") В чат высветится следующая надпись: 4. Включение шелк. косания на иридиевом буре: Возьмите его в руку и нажмите следующие клавиши: (Mode Switch Key + right click) ("i"+"пкм") В чат высветится следующая надпись: 5. Включение удачи 3 на иридиевом буре: Возьмите его в руку и нажмите следующие клавиши: (Mode Switch Key + right click) ("i"+"пкм") В чат высветится следующая надпись: 6. Включение ночного видения: Оденьте на себя шлем/прибор ночного видения и нажмите следующие клавиши: (Mode Switch Key + ALT Key) ("i"+"lalt"). На свету вы получаете не ночное зрение а слепоту. В чат высветится следующая надпись: Включил в этот список не все предметы, т.к. не вижу в этом особого смысла. А так же сообщу, что на ваджре убран режим шелк. касания, а на улучшенном алм. буре убран режим "большие дыры" (3х3). Надеюсь этот гайд был полезен для вас! :)
  11. Ку, в этом гайде ты узнаешь о плутонии, реакторах на МОХ топливе (плутонии), а так же разберем одну схему для данного вида реакторов :) Начнем с того, что разберемся, "зачем же нам плутоний?". Плутоний может выступать в качестве дешевого и очень эффективного топлива для реакторов из IC2, что позволяет получать тонны энергии. Так же данный вид реакторов опасен, в разогретом состоянии в определенном радиусе от себя наносит урон. Для того что бы не получать урон от реактора понадобится защитный костюм (не обязательно). 1. Для получения плутония нам нужны обедненные топливные стержни, их вы можете получить из уже отработавших свое топливных стержней. Что бы получить плутоний поместите отработанные топливные стержни в термальную центрифугу. К примеру из "мертвого" счетверенного топливного стержня вы получите 4 кусочка плутония. Из 9-ти. таких кусочков вы можете сделать плутоний, который в дальнейшем потребуется для создания МОХ топлива. 2. Создаем топливные стержни МОХ. Для их создания потребуется ядерное топливо МОХ и пустые топливные стержни. Поместите пустые топливные стрежни и ядерное топливо МОХ в твердотельный/жидкостный наполняющий механизм - вы получите один топливный стержень МОХ. 3. Устанавливаем реактор и шесть реакторных камер (установку реактора можно посмотреть в предыдущем гайде) 4. Приступим к запуску реактора. Для работы реактора на плутонии требуется высокая температура. Разогреваем реактор до 80% НЕ БОЛЕЕ!, для этого кладем в реактор топливные стержни и включаем реактор - начнется разогрев. Когда температура дойдет до 80% - выключите реактор. После его разогрева выкладываем схему. Я буду использовать эту: Для ее создания потребуется: 24 улучшенных теплоотвода и 16 компонентных теплоотводов. Если перевести в ресурсы это: 24 алмаза, 622 железа, 342 меди и 128 олова (без учета стержней). Его плюсы: Простота в построение схемы, высокий выход энергии (1024еу в тик~) стабильность реактора, возможность разбить схему на 4 секции и заполнять реактор по мере получения плутония - постепенно: Другие схемы ядерных реакторов вы сможете найти в интернете! Надеюсь для кого-то этот гайд был полезен! :з
  12. Всему свое время ^-^ Это входило в мои планы, но учитывая размер гайда я понял, что их стоит разделить :)
  13. Всем привет ^-^ В этом гайде я постараюсь кратенько разобраться с темой ядерных реакторов и показать и посоветовать одну не сложную но эффективную схему реактора. Начнем с того что в данный момент на сервере ядерная энергия от реакторов из ic2 является самой дешевой (по моему мнению). Но многие игроки или не знают как работают реакторы или просто не хотят заморачиваться, а зря! 1. И так, для создания ядерного реактора потребуются: ядерный реактор, жидкостный/твердотельный наполняющий механизм, рудопромывочный механизм, металлоформовочный механизм, 6 реакторных камер (в моем случае потребуются камеры, они не обязательны) и ресурсы на схему реактора. 2. Сначала сделаем реакторные стержни (они тратятся). 1) Измельчаем урановую руду: 2) Далее промываем измельченную руду в рудопромывочном механизме (в нем должна быть вода и энергия для работы) С одной измельченной руды вы получите: 1 каменную пыль, две небольших кучки свинцовой пыли и очищенную измельченную урановую руду. 3) Следующим нашим шагом будет получение обогащенного уранового ядерного топлива. Кладем очищенную измельченную урановую руду в термальную центрифугу и получаем: 2 кусочка урана-235 и 5 единиц урана-238 4) Крафтим на верстаке обогащенное урановое ядерное топливо. 5) Создаем в металлоформовочном механизме из железной пластины пустые топливные стержни. 6) Наполняем стрежни обогащенным урановым ядерным топливом в жидкостном/твердотельном наполняющем механизме. 3. Устанавливаем реактор и его камеры: 1.Ставим 1 блок. 2. На него устанавливаем ректор. 3. При надобности устанавливаем реакторные камеру со всех шести сторон реактора. (предварительно сломал блок под реактором) 4. Открыв интерфейс реактора мы выкладываем схему, я возьму для примера вот эту: Для ее создания потребуется: 24 разогнанных теплоотвода и 12 компонентных теплоотводов, если переводить в ресурсы: 96 золота, 324 железа, 384 меди, 84 олова (это на теплоотводы, без учета стрежней) Расскажу немного о данной схеме реактора. Ее плюсы: Стабильность, простота исполнения, высокий выход энергии (360еу в тик), редкая замена стержней (1 раз в 5.5 часов) возможность разбить схему на шесть частей и сделать только 1/6 ее части, к примеру так: Чуть не забыл сказать, что бы запустить реактор поставьте на него рычаг и активируйте его :P Другие схемы ядерных реакторов вы сможете найти в интернете! Надеюсь для кого-то этот гайд был полезен! :з
×
×
  • Создать...