Перейти к публикации

Feather

Администраторы
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Feather выиграл 24 апреля 2018

Публикации Feather были самыми популярными!

Репутация

68 Отличная

4 подписчика

Персональная информация

  • Сервер
    Magic

Посетители профиля

1,267 просмотров профиля
  1. Скорее всего, мут был выдан случайно. Приносим свои извинения за этот случай. Мут будет снят.
  2. Feather

    Заявление на должность Лор-мейкера.

    Кастом-тест прошёл. Результат : 5/5. Принят на должность.
  3. Feather

    Заявление на должность "Хелпер".

    Отказ. Закрыто.
  4. Feather

    это бан жб

    Тут важен контекст ситуации. Модератор никак не мог понять так, как вы думали. Видимо, по мнению модератора, адресатом был игрок. Но, варн был выдан некорректно. Мы снимем данный варн. Но поймите, хоть это и магический сервер, мы - не экстрасенсы. Жалоба закрыта.
  5. Feather

    Заявление на должность Лор-мейкера.

    Заявка хорошая. Проведу кастом-тест и оглашу решение.
  6. Почему эта заявка отдельная? Всё просто. Наш сервер Magic - не просто сервер, у него всегда была история, которая плотно связывалась с локациями и квестами на нашем сервере. У нас нет того нпс, который бы появился просто так, без истории. Должность Лор-мейкер - это не просто создание квестов вслепую, это открытие масштабных локаций сервера с огромным куском истории, которая дополнит общую картину. На сервере Magic не будет ивентов, будут квесты, локации и так называемые "данжи". Создание квестов - очень тонкая работа, подумайте дважды, а справитесь ли вы с этим? Мы намерены развиваться именно в этом направлении. Критерии, по которым вы должны подходить, чтобы подать заявку на должность: 1.Возраст не менее 14 лет, исключений не может быть. 2.Минимальное кол-во нарушений на нашем проекте. 3.Отличное знание основных модов и их тонкостей данного сервера. 4.Знание русского языка на 7/10 баллов. 5.Учетная запись Discord и аккаунт VK. 6.Опыт игры на нашем сервере не менее недели. 7.Уравновешенность и способность обуздать свой гнев, несмотря ни на что. 8.Обязательное наличие микрофона. Нам потребуется коммуникация с вами. 9.Владение custom-npc. Будьте готовы к кастом-тесту. 9.1.Умение составлять подробные задания и оправданную награду, а так же многоэтажные диалоги в случае сюжетного квеста. 9.2.Возможность грамотности подборки скинов соответствующей расе. 10.Клонирование NPC. 11.Умение пользоваться "путеводителем NPC". Мы имеем право отказать вам без причины. Помните, будьте уверенны в себе при проведении собеседования, если вы прошли этап с заявлением, то это не значит, что вы уже получили должность. Выдать права соответствующей должности вам может только Администратор. Запрещен плагиат чужих заявок, не говоря уже и о полном копипасте. Заявления, составленные не по форме, рассматриваться не будут. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 3-х дней, могут быть исключения.Форма заявления: 1.Ваш никнейм на сервере Magic 2.Имя 3.Discord-tag и ваша страница в VK 4.Ваш действительный возраст 5.Знание русского языка от 1 до 10 6.Опишите ваше самое крупное нарушение на нашем сервере 7.Страна и город. 8.Часовой пояс (по МСК) 9.Действительное кол-во времени, которое вы готовы уделять серверу 10.Почему именно наш сервер? 11.Есть ли у вас опыт работы в составе администрации? Если да, то назовите проект и вашу должность. 12.Расскажите нам о себе. 13.Какими человеческими качествами вы преобладаете? 14.Почему вас привлекла должность "Лор-мейкер"? 15.Вам дано слово "Келс", скорее всего, это название какого-то поселения в пустыне. Опишите его жителей, возможные товары и структуры. Ваша задача придумать, не построить. 16.Придумайте возможный вариант использования предмета, с именем "Тиара забытой правительницы". Опишите его возможное предназначение или вариант добычи такого предмета(например, крафт чего-либо). Кому он мог принадлежать? Удачи! Эй! Слышали! Он сказал: "- Это улучшенная версия SandBox..."
  7. 1.Ваш никнейм. 2.Никнейм администратора, который нарушил пункт правил. 3.Пункт правил, который он нарушил. 4.Примерное время, когда он совершил свое злодеяние. 5.Опишите, что произошло? 6.Доказательства! Ваши слова здесь бессильны. Почти. 7.Дополнительные сведения, которые нам следует знать. Необязательный пункт.Нет формы - нет жалобы.
  8. 1.Ваш никнейм. 2.Никнейм нарушителя. 3.Пункт правил, который он нарушил. 4.Примерное время, когда он совершил свое злодеяние. 5.Опишите, что произошло? 6.Доказательства! Ваши слова здесь бессильны. Почти. Нет формы - нет жалобы.
  9. Критерии,по которым вы должны подходить, чтобы подать заявку на должность: 1.Возраст не менее 13 лет при подаче заявки на должность "Цензора" и не менее 14 лет при подаче на должность "Хелпера". Исключения возможны. 2.Минимальное кол-во нарушений на нашем проекте. 3.Отличное знание основных модов и их тонкостей данного сервера. 4.Знание русского языка на 7/10 баллов. 5.Учетная запись Discord и аккаунт VK. 6.Опыт игры на нашем сервере не менее недели. 7.Уравновешенность и способность обуздать свой гнев, несмотря ни на что. 8.Обязательное наличие микрофона. Нам потребуется коммуникация с вами. Мы имеем право отказать вам без причины. Помните, будьте уверенны в себе при проведении собеседования,если вы прошли этап с заявлением, то это не значит, что вы уже получили должность. Выдать права соответствующей должности вам может только младший Администратор или выше. Запрещен плагиат чужих заявок, не говоря уже и о полном копипасте. Заявления, составленные не по форме, рассматриваться не будут. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 3-х дней, могут быть исключения. Форма заявления : 1.Ваш никнейм на сервере Magic 2.Имя 3.Discord-tag и ваша страница в VK 4.Ваш действительный возраст 5.Знание русского языка от 1 до 10 6.Опишите ваше самое крупное нарушение на нашем сервере 7.Страна и город. 8.Часовой пояс (по МСК) 9.Действительное кол-во времени, которое вы готовы уделять серверу 10.Почему именно наш сервер? 11.Есть ли у вас опыт работы в составе администрации? Если да, то назовите проект и вашу должность. 12.Расскажите нам о себе. 13.Какими человеческими качествами вы преобладаете? Ждем ваши заявки. Удачи!
  10. Администрация сервера Magic | Иония Администратор Feather Мл.Администратор EHOTUK08 Ст.Модераторы krilatiy Ст.Билдер Cometa Билдеры - Лор-мейкеры kozlarcy Модераторы - Мл.Модераторы mah1410 xXxDenchikxXx Хелперы - Цензоры -
  11. Постоянно слышу от игроков вопросы по поводу данного мода, чаще всего спрашивают про самый начальный этап, именно с ним у большинства игроков возникают вопросы.Механика мода проста в освоении, сейчас её и разберем. С помощью любого ванильного саженца и книги, вы сможете создать лексику, в которой описан весь мод.Но я буду рассказывать тем, кто не имеет возможности получить эту книгу или просто ему лень ее читать. Вот и сам крафт: Начнем пожалуй с цветов которые генерируются по всему миру. Я думаю, вы найдете их, когда будете искать место для вашего дома и первого привата. Таких цветов всего 16. Вот и они: Далее, для того чтобы начать применять собранные цветы, вам понадобится в окне крафта каждый цветок перемолоть на лепестки, делается это просто. После этого нужно будет сделать лепестковый аптекарь . Вот и сам крафт: Он позволит использовать те самые лепестки, которые мы получаем из цветов. Теперь же, чтобы использовать лепестковый аптекарь , нужно залить в него одно ведро воды и кинуть лепестки, которые требуются для крафта цветка.В конце требуется любое семечко (даже из других модов). Вашим первым цветком станет - чистая маргаритка. Она требуется для создания жизнекамня и жизнедерева, просто поставьте вокруг маргаритки 8 блоков (порядок не важен),и ожидайте. Выглядит это таким образом: 12 Перейдем к мане. Мана - некая магическая энергия, позволяющая создавать большинство вещей из этого мода, которые в будущем будут работать именно на ней. Поговорим о её способе добычи, а их довольно много. Первым способом станет - дневной цветок . Дневные цветы работают в солнечную погоду ( в дождь они так же перестают работать ). Все крафты есть в NEI, узнать их можно путем наведения мышки на предмет и нажатием кнопки R.Дневные цветы требуют правильной расстановки, в противном случае они будут вырабатывать крайне мало маны. Выглядит это вот так: У дневных цветов есть их аналог - паслён, он как вы могли догадаться ,будет вырабатывать ману в ночное время суток. Он так же требует правильной расстановки, это действительно важно: Теперь же, ваши цветы будут копить в себе ману, но как же её передать и где её хранить? Мана хранится в бассейнах маны, чтобы направлять скопленную в цветах ману в бассейн, потребуется распространитель маны .Он будет собирать ману с ближайших цветов и передавать её в бассейн, к которому он направлен. Как же задать ему это направление? Все очень просто: нам будет нужен посох леса, своеобразный гаечный ключ из технических модов. Берем в руки наш посох леса, нажимаем shift + правую кнопку мыши (без цели) и теперь посох обретает режим привязки, далее подходим к нашему распространителю маны и опять же нажимаем shif + правая кнопка мыши уже по самому распространителю маны. Он обретет зеленое выделение, далее нажимаем шифт + правую кнопку мыши уже по самому бассейну маны. Вуаля, вы привязали ваш распространитель маны к бассейну. Теперь же он будет передавать ману из цветов в бассейн маны, выглядит это так: Выделение у вас исчезнет, после успешной привязки, я его оставил чтобы показать (цвет переливается). Эта система маны нужна только лишь для начального выделения маны, ибо других способов вы не найдете, не стоит развивать её в дальнейшем, она слаба и не удобна, по скольку такие цветы имеют свойство высыхать, все цветы, в крафте которых не используются руны или же mana powder (о котором мы поговорим позже), будут сохнуть спустя какое-то время, так как они не наполнены маной в своих крафтах (думаю именно так думал разработчик, вводя данную особенность), но не беда! Есть решение! С такой системой маны, мана будет генерироваться очень долго, но достаточно чтобы сделать mana powder (порошок маны), он пригодится вам для более мощного цветка (в плане генерации маны), это пламя края. Работает он на любом горючем предмете (уголь, доски, ведро лавы и т.д). Это один из самых выгодных и мощных генераторов маны на раннем этапе развития. Таких цветов вам понадобится 8, чтоб сотворить вашу первую систему маны (выручала меня часто на сервере, на любом этапе моего развития). Так как же её сделать? Понадобятся такие вещи: воронка, деревянная нажимная плита, красный факел 2шт., красная пыль 2шт., открытый ящик, сундук. Выглядит это так: Если ваше пламя края при наведении посохом леса выдает вам красный крест, то значит что ваш цветок не привязался, делаем это так же, как и с привязкой распространителя маны к бассейну, через shift + правая кнопка мыши к цветку, а далее к распространителю (т.к он передает ману) . Эта система маны позволит вам накопить достаточное количество маны для вашего этапа. Лучше всего в сундук класть обычный или древесный уголь, так как тут такая же расценка по эффективности топлива, как и в обычной печи. Я убрал куски земли чтоб наглядно показать где я провел красную пыль, их можно обратно заставить и окружить плиту пламенем края, порядок расстановки тут уже не важен, хватит и 9-11 цветов, лучше сделать сразу 11, так будет быстрее уходить горючее и вырабатываться мана. Остается только ждать пока мана начнет генерироваться. И в заключении, хочу рассказать о рунах, руны - создаются на руническом алтаре, делается он довольно просто, из жемчуга маны и пяти жизнекамней, но учтите что для крафта жемчуга потребуется немного больше маны чем на тот же manapowder (все соотношение маны можно посмотреть в книге) . Руны нужны для крафта более сложных цветов. Поговорим сейчас о процессе крафта самих рун. После того как вы сделали рунический алтарь, его нужно поставить рядом или напротив распространители маны, важно чтоб позади распространителя стоял бассейн, наполненный маной (хватит и двух делений , деления - при наведении посохом леса на бассейн маны и щелчком правой кнопкой мыши, вы заметите его шкалу маны, она разделена на небольшие деления , четверти), крафт любой руны есть в NEI, чаще всего там требуется mana powder и слиток маны (делается очень просто, из куска железа выброшенного в бассейн маны). И так, привязываем распространитель маны к алтарю и выкладываем рецепт желаемой руны, на примере будет руна огня: 1) 2) В конце процесса, из рунического алтаря будут бить молнии, но не волнуйтесь, они вас не побьют. Чтоб получить желаемую руну нужно кинуть жизнекамень и кликнуть правой кнопкой мыши, готово! Вы получили свою руну. Так же и крафтятся другие, меняется только сам рецепт и количество требуемой маны на крафт, сам же процесс остается неизменным. После крафта рун у вас будет возможность крафтить более сложные цветы, как я говорил ранее, я не стал показывать их в этом гайде, потому почти все из них малоэффективны на ранних этапах и не стоит крафтить каждый. Но тайная роза вам точно пригодится, она будет черпать ваш опыт и превращать его в ману, не забудьте её привязать! Есть большое разнообразие генераторов маны, о них можно будет узнать в книге. На этом все, надеюсь этот гайд будет полезен новичкам. В дальнейшем будет продолжение.
×